Скорее не фанарт, а арт по мотивам, так как в стиле, с аниме не имеющем ничего общего.



@темы: fan-art

Комментарии
16.11.2011 в 23:31

Доктор Веб
Интересная графика. Получилось очень узнаваемо! Мне очень понравилось)
17.11.2011 в 01:06

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Очень ярко переданы характеры :vo:
17.11.2011 в 01:12

Ralenna, спасибо, мне приятно это слышать. А еще более приятно, что вы разбираетесь в декоративной графике!
У многих поклонников аниме, к сожалению, такое умение отсутствует и они в состоянии воспринимать фанарт исключительно в стилистике оригинала - все прочее вызывает у них непонимание, и, как следствие, отторжение.
17.11.2011 в 21:15

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Mouse from Mainframe, я в живописи вообще не разбираюсь :shuffle2: Оцениваю исключительно по критерию "нравится / не нравится". Но к фанатру (не только рисованию, а всем его жанрам) отношусь с такой точки зрения: если сделано хорошо и сохранен дух оригинала - это стоящий арт. А то бывает, что техника бесподобна, то наваяли такое...
17.11.2011 в 21:38

Ralenna, оцениваю исключительно по критерию "нравится / не нравится".
Нравится/не нравится интеллигентного человека весьма близко к "разбираюсь". Я о том, что вы наполняете образы за тонкой условной линией жизнью, когда-то мне казалось, что все люди так умеют, но многие поклонники аниме доказали мне обратное.
От "а глазки-то где"? до "а вы нормально рисовать умеете?".
"Сохранен дух оригинала" для таких может иметь лишь одно значение - нарисовано в том же стиле и очень близко к оригиналу.
Разумеется, такие товарищи встречаются обычно лишь в сообществах по новым модным аниме, а не в таких как это, но бывают и исключения.

А то бывает, что техника бесподобна, то наваяли такое...
Полностью согласна.
17.11.2011 в 22:29

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Mouse from Mainframe, я очень рада тому, что есть поклонники у старых аниме. Причем не просто "посмотрел - понравилось", а "посмотрел - зацепило" :)
Разумеется, такие товарищи встречаются обычно лишь в сообществах по новым модным аниме, а не в таких как это, но бывают и исключения.
По многим старым тоже, увы. Но кто приживается, а кто нет - по-моему, зависит от самого сообщества, его целей и настроения, а не от возраста аниме.
17.11.2011 в 22:32

Ralenna, зависит от самого сообщества, его целей и настроения Золотые слова!
15.12.2011 в 21:40

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
так как в стиле, с аниме не имеющем ничего общего.
Однако в манге госпожа Икэда часто изображает Оскар в динамике примерно так, как сделали вы. И на этой работе она похожа на Венеру, ту самую, которая рождается из пены морской.
Антуанетта - позднего периода: есть в силуэте усталость и напряжённость.
15.12.2011 в 22:26

Кат Ши, я совершенно согласна с вашим высказыванием.
Поясню свою мысль относительно "стиля, с аниме-стилем не имеющего ничего общего" - к сожалению, сейчас среди поклонников аниме очень много людей художественно неразвитых, которые совершенно не разбираются в декоративной графике, даже больше - вообще не воспринимают ничего, кроме реализма (пусть речь идет и о стилизованном реализме аниме). Для них существует только один вид фанарта - копирование стиля первоисточника настолько, насколько возможно. Для любителя это труднодостижимая задача, соответственно, он не видит ничего, кроме нее. Для художника такой путь творчества сомнителен. Хочется рисовать героев, волнующих тебя, в своем стиле, передавать образ. Но современная аниме-общество очень плохо воспринимает по их понятиям "отступление от канона". Казалось бы, давно миновали времена тоталитарного царствования реализма, любой интересующийся просто выйдя в Интернет может ознакомиться с разными направлениями изобразительного искусства. Но почему-то в аниме-среде, не смотря на довольно юный возраст ее представителей, царит косность. Совершенно свободно чувствуя себя в профессиональной среде, и в неформальной среде поклонников Толкиена, я столкнулась с таким непониманием и агрессией со стороны анимешников, что долгое время вообще не могла понять, что тому причиной. Не раз я, профессиональный художник и член Союза художников, слышала о своих работах что-то типа "вы бы хоть на курсы походили - даже глаза не смогли нарисовать", не говоря о том, что мне, победителю нескольких профессиональных выставок, пару раз отказали даже в демонстрации моих работ на аниме-фестивалях. Поэтому теперь я с большой опаской показываю свои работы, по мотивам аниме.
Нормальную реакцию я видела только в этом сообществе и в сообществах по Утене - так как это старые и довольно глубокие произведения, вероятно (об этом пишет выше Ralenna), "скажи какое аниме ты смотришь - и я скажу тебе, кто ты".
Поэтому для меня очень ценно, когда я встречаю в среде поклонников аниме нормальных людей, которые не только могут воспринимать образные декоративные решения и не путают декоративный минимализм с неумением рисовать, но пишут такие глубокие комментарии. Всегда безумно приятно, что зритель видит то же, что и автор - значит, как в песне Кортнева - "удалось"! Спасибо вам за отзыв.
16.12.2011 в 22:41

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Да общий посыл я поняла, однако, если я увидела общие черты, то почему бы об этом не упомянуть?

жуткий модырский оффтоп

когда я встречаю в среде поклонников аниме нормальных людей
Ну, не знаю даже, радоваться ли такому комплименту или печалиться - что за нормального человека сошла :))))) А причина, по которой ваши работы были приняты на этом сообществе, проста: "Роза Версаля" - это не только манга и аниме. По мотивам этой истории существует фильм, итальянская рок-опера, и, кроме этого, "Роза Версаля" неоднократна ставилась японским театром Такарадзука в разных трактовках. Вот почему здесь никто не смотрит на размер глаз и груди героинь ;) Привычные мы тут к интерпретациям )
16.12.2011 в 23:28

Кат Ши, продолжение обсуждения


что за нормального человека сошла
За нормального в смысле за адекватного, а не среднестатистического и лишенного творческого задора.
Привычные мы тут к интерпретациям ) Это и ценю. Поэтому и показываю что-то тут, зная, что это будет уместно.
16.12.2011 в 23:43

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Сообщества наполнены агрессией и матом + поразительной смесью безграмотности вкупе с отрицанием любых авторитетов.
Мне кажется, это проблема более крупного масштаба, нежели масштаб аниме-сообществ ;)
конечно, но мы тут говорим не об исключениях, а о правилах. О данных статистики, так сказать.
Мы тут говорим об опыте - вашем и моём ) А впредь, пожалуйста, избегайте таких резких осуждающих высказываний. Но это не замечание внезапно проснувшегося, а точнее, добравшегося до интернетов модыра-деспота, а пожелание ) Всё-таки мы здесь обсуждаем любимое аниме и творчество по нему ;) Ну, и мне, почему-то, сколько себя помню, похвала на фоне осуждения других никогда не была приятна, скажу прямо, потому что не отпускает ощущение, что кого-то другого такие слова могут задеть, возможно, даже незаслуженно.

Жду ваших новых работ по "Розе" )
17.12.2011 в 00:22

Кат Ши, читать дальше

Спасибо, не знаю, будут ли, но если будут - обязательно выложу.
Кстати, вы мой клип смотрели? Не в смысле - посмотрите-ка обязательно! Просто интересно.
17.12.2011 в 02:38

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Кстати, вы мой клип смотрели? Не в смысле - посмотрите-ка обязательно! Просто интересно.
У меня в общежитии интернет медленный, глючный, так что с этим - до новогодних праздников )
17.12.2011 в 02:39

Кат Ши, ясно. Буду рада, если потом найдете время.
17.12.2011 в 02:44

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
С ним-то особых проблем нет. Просто грузится всё довольно долго, и загрузка часто обрывается. Потому и ставила баннеры так долго. Но это офф )
19.03.2012 в 21:08

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Mouse from Mainframe, очень тронули Ваши рисунки)) Такие воздушные!
19.03.2012 в 22:50

Амарго, о, спасибо!
Так приятно встретить любителя декоративности!