Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Обещанный пост про юбилейные Розы 1989-91 гг будет здесь некоторое время спустя. А сейчас еще немножко о том, с чего все начиналось.
Недавно до меня таки дошел диск с нарезкой из версий 70-х гг, и я получила возможность взглянуть живьем на многие нюансы. И главное впечатление: как же они играли в те годы!!! Именно играли по Станиславскому, впускали в себя изнутри, а не прятались за подплечниками и глухим голосом! И плевать, что костюмы на отокояку сидели как получится, а типажи отокояку и мусумэяк были очень сближены...
Далее разбор по версиям:

читать дальше

@темы: Takarazuka

Комментарии
28.01.2010 в 00:00

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Спасибо за пост! Долго ждала, но оно того стоило ))) а теперь буду ждать того момента, когда увижу это своими глазами)

В этой версии ЕСТЬ танец Оскар и Ферсена на балу, которого, насколько я знаю, уже в 80-х нет нигде!!!
Кстати, зря убрали - момент ключевой, ибо говорит об их отношениях многое. Ну и да, вариантов трактовки может быть несколько )))

Куда катилось? Я скажу тебе, куда, только в привате х_х
28.01.2010 в 00:17

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akage Лично я считаю так:
79-е годы - разгон;
1989-91 - канон и кульминация;
2001 - парадоксальное впечатление. Черная Роза какая попало, и спасает ее только игра Минору + Кодзю; при этом красная Роза, наоборот, идеально выверена сценографически и зарыта кастом.
Про 2006 же год даже думать не хочется. К этому моменту все, кого я люблю, уже были в отставке.

А уж как я жалею, что убрали танец и вообще отношения с Ферсеном - слов нет...
28.01.2010 в 16:39

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Насчет этапов - полностью соглашусь ) И причина того, до чего докатились в итоге, на мой взгляд, с этим тоже связана: в самом начале всё делалось... с искрой, что ли ))) а потом довольно интересные образы, переваренные сознанием фанов, закостенели. Это коснулось не только фантворчества, но и поздних постановок в Такарадзуке.

А момент важен ещё тем, что там довольно ясно показано, что многие стереотипы поведения были навязаны Оскар. Ну, я такщитаю )
28.01.2010 в 16:52

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akage Я считаю, что у них совершенно гениальная находка с этим падением и смехом Андре. То есть Оскар торопится избавиться от женского прикида не потому, что сама чувствует к нему отвращение (как сделал бы интроверт, для которого собственная установка главнее внешней), а потому, что уж если даже лучший друг посмеялся, то, наверное, это и вправду позорно. Андре же явно заржал абсолютно непроизвольно (сама знаю за собой такое, когда рядом кто-то попадает в неловкую ситуацию, даже пару раз получала за это по шее).
А дальше, поскольку японского не знаю... позицию Ферсена я уже в голове достроила, но понятия не имею, насколько она совпадает с реально озвученной. В общем, товарищ решил на автомате, как привык, немного поиграть в куртуазные игры (в частности, заявив, что "вы не леди Оскар, вы только похожи на нее", а потом наверняка продолжив, что "отдам платок только самой прекрасной незнакомке") - и не учел, что здесь ему не дамы из павильона Трианон, и все будет воспринято на полном серьезе.
30.01.2010 в 22:12

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Согласна. Оскар никто не учил играть в лямуры, к тому же, мне кажется, её сглючило и от мысли, что она будет просто наилучшей заменой Антуанетты, хотя не факт... но могло, в принципе. Плюс ко всему, если раньше Оскар и Ферсен были на равных, то после того, когда он увидел в ней даму, на некоторое время это равенство пропало. И неловкость в общении из-за этого случая была, как мне кажется, до того момента аниме/манги, где Оскар просила Ферсена спасти "её Андре" :)
12.02.2010 в 23:52

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Зато уже есть ня-кавайно-пряничная сцена приезда Антуанетты во Францию (кто видел, не забудет, кто не видел, пересказывать бесполезно )

Все-таки я нашла на Ютубе этот кусок кавая с сиропом. Хотела вставить в пост, но он уже не позволяет себя редактировать, так что вешаю комментом: www.youtube.com/watch?v=EB9SsirgO5c&feature=rel...
Здесь, правда, вариант 2001 г, но уж какой есть, этот даже отточеннее в плане мизансцены ;)))
И кстати, здесь оно хоть и сладенькое до тошноты, но при этом сладеькое очень по-европейски. Немецкая сентиментальность из сказок Гофмана как она есть.
16.05.2012 в 11:40

Моя любимая сцена "Живей, живей!" уже есть, но в этом варианте Ферсену сообщает о том, что задница стряслась, женщина по имени София (его невеста???)
в манге София - сестра Ферзена

Далее Оскар в женском платье вылетает куда-то в пустую комнату, спотыкается о собственные каблуки, падает, Андре над ней смеется.
это тоже есть в манге. Правда до бала.
Оскар выходит вся такая расфуфыреная, все замирают от восхищения и тут... кувырк ))))))))))
я до того, как увидела это в манге, все задавалась вопросом "Как так - всю жизнь в штанах, пол жизни в седле и тут, в 30 лет, одеваем все эти корсеты, кринолины и т.д., и вполне комфортно чувствуем себя в платье... Ну нереально, блин!" Ах когда нашла ответ в манге - мне реально полегшало ))))))))))
Ну и в итальянской Франсуазе сделано правдоподобно: после танца с Ферзеном, она ему там что-то фыркает и удаляется, рубая шаги как солдафон. (сужу из урывков на ютубе)
16.05.2012 в 11:44

как я поняла в начале Троянда была максимально приближенной в манге, а потом начали выбрасывать "все ненужное".

2. 1975 год, Цветок. Оскар - Анна Дзюн, Андре - Харуна Юри.
И да!!! В этой версии ЕСТЬ танец Оскар и Ферсена на балу, которого, насколько я знаю, уже в 80-х нет нигде!!!

УРА!!! у меня это есть! Спасибо, Таллэ! теперь точно знаю, что буду смотреть следующим.
Оскар в платье! Это пропустить просто нельзя!
16.05.2012 в 13:26

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Анута Она была не то чтобы приближена к манге - скорее ее дайджестом. Но да, именно дайджестом манги - аниме было снято ПОСЛЕ четырех версий 70-х гг, и там уже порезвились сценаристы.
Для меня версия Цветок-1975 - опорная в плане мотивации многого того, что будет в дальнейшем именно Такарадзучной традицией. Потому я ее тебе и записала в числе основных ;))) Ибо там есть много такого, чего нет не только в манге, но и вообще нигде - в частности, абсолютно оригинальная история того, где и как Андре получил по глазу ;))) Предварять не буду, чтобы не спойлерить ;)))
16.05.2012 в 13:53

там уже порезвились сценаристы
это точно! я очень радуюсь что после 18ой серии поменяли режисера. Аниме от этого ОЧЕНЬ выиграло!

Предварять не буду, чтобы не спойлерить ))
сколько у меня уже всего в списке "Обезательно к ближайшему просмотру"... Где бы то время купить? ;)
17.05.2012 в 13:06

до просмотра пока ещё не добралась, а вот фотку нашла )))
радости то ))))))))))


17.05.2012 в 13:13

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Анута Ага, Анна Дзюн, она самая ;)))