Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Итак, следующая остановка - в 1989 г. А что у нас было в этом году? Правильно, 200 лет Французской революции. По этому поводу Такарадзука срочно вспомнила, что не играла Розу уже скоро 10 лет (непорядок ;))), и выстрелила обоймой из четырех спектаклей - снова по одному на каждую труппу.
Это были первые Розы Версаля и вообще спектакли Такарадзуки, доступные на видео - до этого на кассеты писались только сольные концерты звезд и ежегодные сборные ТМР-шоу. Здесь же были не просто кассеты, но роскошнейшие подарочные издания, которые сейчас воспринимаются как антиквариат.



Каждый из этих ларцов (по-другому называть их у меня язык не поворачивается ;))) - размером с том Большой Советской энциклопедии и обтянут бархатом.
А вот так это счастье выглядит изнутри. Программка с синопсисами и текстами всех арий, постер с главными персонажами...



Кроме того, именно эти версии наиболее широко и подробно представлены роликами на Ютубе (правда, во многих случаях то, что на Ютубе, отнюдь не идентично тому, что на кассетах - съемки разных дней). И это, я замечу, очень правильно, поскольку именно постановки 1989-91 гг по праву можно считать наивысшей точкой, пройденной Розой Версаля в Такарадзуке, они наиболее интересны в художественном отношении.
Первой по счету была Роза Версаля из черного ларца в постановке труппы Снег.

читать дальше

В общем и целом, несмотря на отдельные недостатки и сопливую Розали, этот вариант я очень люблю и не могу сказать, которая из черных Роз лучше - эта или образца 2001 года. Они отличаются достаточно сильно, чтобы имело смысл смотреть обе - расхождение не меньше чем в 40 % эпизодов.
Продолжение таки-да определенно следует ;)))

@темы: Takarazuka

Комментарии
02.03.2010 в 22:16

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
А мне тоже нравится Ферсен-Асадзи, не плейбой-шведище двухметрового роста, а настоящий интеллигент )) А ещё меня мысль торкнула, нехорошая такая мысль... Тяжело же такой Оскар было отказаться от такого Ферсена, да и сравнение по многим показателям было не в пользу такого Андре. Впрочем, он хотя бы позитивен.) И лично мне кажется близким к мангашному в некоторых отношениях.

Вот, кстати, о дуэли: ещё одно подтверждение, что в случае с РВ канон - что дышло...)))
02.03.2010 в 22:29

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akage ещё одно подтверждение, что в случае с РВ канон - что дышло...)))
Да и в 70-е Андре как-то получает по глазу не в парке, так что я сначала решила, что именно в черном ларце и есть канон, а в 2001 все упростили... Короче, все вариативно до нет спасу ;)))

Ну а что до двухметрового роста - Несси наше все ;))) Ферсен-интеллигент - это очень здорово, для меня это вообще стало поводом скосплеить еще и этого персонажа. Но подобный Ферсен, к сожалению, непредставим в некоторых эпизодах красной Розы типа "зеленого зала" - ему решительности не хватит. (Хотя Асадзи и "Живей, живей!" играет превосходно ;)))
02.03.2010 в 22:38

Регулярно протирай и чисть радар {Добрым словом и галоперидолом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом}
Кодзю Тацуки, а ещё мне Ферсен-Асадзи и твой пост мысль подкинули ))) Не знаю, получится ли запихнуть этот кусок в "зимнюю рассказку" - утяжелит. Но перед тем, как лечь спать, попробую его набросать :)))))
02.03.2010 в 22:44

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Akage С нетерпением буду ждать, чтоже у тебя получится ;)))
03.03.2010 в 00:49

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Кстати, Оскар со скрипочкой - не отражение ли ее музыкальных экзерсисов из аниме? Хотя с Такарадзуки сталось бы и рояль на сцену вытащить (хотя должен быть клавесин, если мне склероз не изменяет :)). Но и скрипочка выразительна!
03.03.2010 в 00:56

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Донна Анна (Ллиотар) Скрипочка у нее во всех версиях. Мало того, я и арт с нею неоднократно видела. Неужто только по Такарадзучным мотивам?
Я, когда ты отчет писала, тоже подумала, что на сцене роялька в скрипку превратилась ;)))
03.03.2010 в 01:11

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
...Легким движением смычка :)))) Ну как же она в этих моментах в аниме на Асадзи похожа!!! Я прямо чуть не слышу тему из "Карты без границ"!
03.03.2010 в 18:03

Это модно в Руритании
Кодзю Тацуки Мало того, я и арт с нею неоднократно видела. Неужто только по Такарадзучным мотивам?
Не, не только, в манге были такие кадры )

Спасибо за такие подробные рецензии! ♥
03.03.2010 в 18:06

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
kit_swan Все для народа ;))) Если не могу быстро оцифровать, то хоть расскажу, как оно там и на что похоже ;)))
19.05.2012 в 13:42

вот добралась я и до этой рецензии - не хватает времени посмотреть, то хоть почитаю ))

Не хочу говорить о ней плохого, но лично для меня существует только тот "черный" Ферсен, который присутствует на самой кассете - Асадзи Саки. Ролик, выложенный мною выше - едва ли не единственное место на Ютубе, где можно увидеть Асадзи-Ферсена.
я то думаю почему Ферзен такой знакомый показался ;)
читать дальше

Ни у одной другой Оскар я не видела такой амплитуды маятника от нарочито мужского поведения (сцена унимания полка и т.п.) до совершенно чарующей женственности.
кстати, просматривая ролик пролога мне сразу кинулась в глаза её женственность. Даже чуть непривычно, поскольку Оскар всюду больше оловянный солдатик, нежели женщина.

я привыкла видеть в Андре другое - в частности, бОльшую сдержанность.
мне очень понравилась твоя фраза о Андре-Кодзю "... он просто всегда есть, как воздух. И только когда его не станет, вдруг понимаешь, что тебе нечем дышать.... " Именно эта фраза, для меня, полностью описывает образ Андре и другое себе пока слабо представляется. Посмотрю - опишу впечатления ;)

Что до топ-мусумэяки, то здесь она впервые играет не Антуанетту (это вообще почти проходной персонаж), а Розали
весьма неожиданное решение...

Сцена неслучившегося отравления. Невероятная гамма эмоций в исполнении Оскар...
Оскар - хороша :) И походка такая нежная, и движения плавные.
Андре - понравилось только два момента: шустренькое такое насыпание яда и какое емоциональное выбивание бокала из рук Оскар. Остальное выглядие его явной доминантой "поди сюда! Я так сказал!!"
Вот не пойму почему у него прядь закрывает правый глаз, если он всюду получил по левому?
где-то есть хоть приблизительный перевод этого Такарадзучного момента? из манги его знаю, но думаю что тут есть отклонения по тексту.

она пьяная в сардельку
хи, реально наклюкалась ))
мне больше импонирует как Миноору оступилась ;)
мой любимый момент Андре спел хорошо, но от Кодзю мурашки по коже больше бегают.

Во время же взятия Бастилии Оскар Итиро по-настоящему страшна:
хороша! "У! Как вы посмели убить моего Андре?! Я вам покажу кузькину мать!!!" В конце я опять разревелась...

Сцена в спальне, где Андре признается Оскар в любви - один из двух ключевых моментов Такарадзучной Розы Версаля, который играется абсолютно в любых версиях.
Когда Андре говорит слова признания в любви (0:20), у меня сложилось впечатление что как о себе самом "о, какой я, весь такой замечательный..."
Хотя надо смотреть все, а то по урывкам впечатление может быть ошибочным.
А вообще сам момент очень хорош. И поют хорошо :)

Мори Кеаки
поет она реально хорошо, но пока сложилось впечатление (из урывков), что именно Андре центр вселенной. Учитывая факт, что он мужчина - это нормально, но в контексте самой истории, центр явно не на нем и его роль более сдержанна и скромнее.

Итиро Маки
хороша. Повторюсь - очень женственна.
сравнивать с Минору не возьмусь - они разные.
Игривость и решительность Оскар-Минору мне весьма импонирует.
Точно так же нравится женственность Оскар-Итиро.

Когда просмотрю полностью - поделюсь своими впечатлениями :)

Оскар со скрипочкой
в оригинале, т.е. в манге, Оскар как раз на скрипке играла. А рояль это уже анимешники притянули.

Ого, сколько я наваякала впечатлений.
19.05.2012 в 13:50

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Анута, "... он просто всегда есть, как воздух. И только когда его не станет, вдруг понимаешь, что тебе нечем дышать.... " Именна эта фраза, для меня, полностью описывает образ Андре и другое себя пока слабо представляется.
Именно эта фраза для меня описывает идеального спутника жизни. То же самое я могу сказать и о своем супруге. Влюбляться можно в кого угодно, это освежает организм, но остаться навсегда - только с таким.

А правый глаз... подозреваю, что у Мори Кеаки просто левый - ведущий, и закрыть его было бы чревато для сценического движения. У меня самой как раз ведущий правый, а левый почти не видит, так что с прядкой на глазу в образе Андре я целый день бегаю вообще без проблем. Но если бы в каноне надо было закрывать правый - я бы и шагу ступить не смогла.
19.05.2012 в 13:52

эта фраза
у меня в любимых цитатах. Лучше сказать просто нельзя!

у Мори Кеаки просто левый - ведущий
вот где секрет! интересно
12.07.2012 в 12:49

посмотрела я уже и это.

если вкратце:
1. Оскар на взятии Бастилии - демон! УХ!!! пересматривала пару раз!
2. Андре - такой мега-кавайный герой первого плана. Складывалось впечатление, что и Оскар там меньше чем его.
3. Асадзи хороша. Такая себе "пришла-ушла", а вы себе догадывайтесь ;) Жаль, что её там мало... Хотя в даной постановке это естественно.
4. Розали - хорошо, но что-то слишком много.
5. Порадовала Шарлотта. Не знаю чем, но мне понравилась её сюжетная линия.
12.07.2012 в 12:56

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Анута Оскар-Иширо - моя любимая ;))) Вот кто бы что ни говорил, а именно такой неистовой я ее и вижу, поэтому Минору для меня - только номер два.
Андре больше, чем Оскар, потому что именно его играет топ-звезда. Соотв., Розали играет топ-мусумэяка Аю Юки, поэтому ее тоже много.
Ну а про Асадзи я уже все сказала выше. Безумно люблю ее именно в таких вот ролях из серии "лучший ваш не-подарочек - это я" ;)))
12.07.2012 в 14:19

Минору для меня - только номер два
ну Минору для меня - первая Оскар, которую я смотрела (Асами Хикару не считаю - не впечатлила). Потому я её люблю как ребенок, как первый луч солнца...

Это уже третья Роза, которую я смотрю, и все ловлю себя на идиотской лыбе (сидю и улыбаюсь - так мне нравится).
Вот задалась вопросом, на меня все Розы будут иметь такое действие или так потому что я смотрю лутшее?
Надо будет попробовать посмотреть что-то из нынешних роз - зацепит меня или нет.